Техническая поддержка наших клиентов доступна по телефону в Санкт-Петербурге: (812) 459-4929.
Операторы работают ежедневно, с 10 до 22 часов.
Перед звонком подготовьте № договора (или адрес подключения), а так же Ф.И.О абонента и как
можно точнее сформулируйте свой вопрос. Это несложное правило поможет оператору быстрее решить вашу проблему, а также сократит время ожидания на
линии остальных абонентов. При возможности, звоните в службу технической поддержки с номеров телефонов, которые были указаны вами в качестве
контактных - это позволит идентифицировать вас как пользователя сети и, возможно, ускорит решение вашей проблемы.
Помните! Если вы не являетесь абонентом CTLAN.RU (договор заключён не на ваше имя) - оператор технической поддержки вправе отказать в
таких вопросах, как: сообщение или замена пароля доступа в Личный Кабинет, перепривязка MAC-адреса, изменение тарифного плана и т.д.
Прежде чем звонить в техподдержку, посетите эту страницу - возможно, здесь уже есть ответ на интересующий вас вопрос.
Не работает интернет после переустановки Windows
Не работает интернет. В каком случае выезд специалиста будет платным?
Приобрели новый компьютер. Необходимо ли изменять какие-либо настройки?
Можно ли разделить доступ в интернет на несколько компьютеров?
У меня два компьютера - домашний и рабочий. Можно использовать их по очереди без перерегистрации MAC?
Что такое «внешний» IP-адрес?
Как мне узнать свой IP-адрес?
Как узнать скорость моего интернета?
Существуют ли ограничения на трафик на «безлимитных» тарифных планах?
Каким образом списывается абонентская плата?
Как мне узнать баланс лицевого счета?
Я уезжаю в отпуск. Нужно ли платить за интернет?
Что будет, если я не буду платить за интернет?
Как изменить тарифный план?
Я сменил место жительства, по новому адресу есть ваш интернет. Нужно ли переоформлять договор?
Что такое отложенный платёж?
Для функционирования сетевого подключения CTLAN.RU, как правило, не требуется дополнительных настроек - в заново
установленной операционной системе (ОС) требуемые настройки подключения установлены по умолчанию. Возможно, просто
не установлена программа-драйвер для сетевого адаптера - найти ее можно на компакт-диске, поставлявшимся с вашим
компьютером (либо материнской платой или сетевой картой, если они приобретались отдельно).
Выезд и работа технического специалиста к абоненту оплачивается в соответствии с установленными тарифами в случае
установления причины отсутствия доступа в интернет по вине абонента, как то:
- неисправность кабельной линии на территории абонента (включая общую площадь в коммунальных квартирах);
- отсутствие связи, вызванное неправильной настройкой оборудования или программного обеспечения абонента
(в т.ч. вызванное действием вредоносного ПО);
- неисправность оконечного оборудования абонента (в т.ч. вызванное пропаданием или перепадами сетевого
напряжения, воздествием третьих лиц, а также животных, насекомых, воды, высокой температуры и пр.);
Восстановление оборудования и кабеля, переданного абоненту, осуществляется за счет абонента.
Как правило, дополнительных настроек сетевого подключения на новом компьютере (со «свежеустановленной» ОС) не
требуется - требуемые настройки установлены по умолчанию. Вам необходимо будет выполнить перепривязку MAC-адреса -
войти в ваш Личный Кабинет и нажать кнопку «Привязать MAC-адрес». Через 10-15 минут появится доступ в интернет.
Да, для этого существует несколько решений. В случае, если у вас два компьютера:
Подключить второй компьютер к сети провайдера отдельно (заключить второй договор)
Самый простой способ. У него есть как преимущества - у каждого компютера отдельная линия и свой тарифный план, так и недостатки -
ваши месячные расходы на интернет вырастут в среднем вдвое.
Подключить второй компьютер через первый (использовать первый компьютер как роутер)
Сравнительно недорогой способ. В случае, если один из компютеров стационарный, для него приобретается вторая сетевая карта
(в некоторых новых моделях компьютеров в материнскую плату уже встроены две сетевые карты). Второй компьютер подключается к дополнительной
сетевой карте специальным «перекрёстным» сетевым кабелем. Требуются специальные настройки ОС «главного» компьютера. Если оба компьютера - ноутбуки,
то один из компьютеров настраивается в режим роутера, и «раздает» интернет-трафик по беспроводной сети через встроенный WiFi-модуль при условии, что
WiFi-адаптер «главного» ноутбука может работать в режиме точки доступа.
Достоинство этого способа в том, что вы платите за одно подключение. Из недостатков - «главный» компьютер должен быть постоянно включен,
скорость подключения делится между компьютерами.
Если у вас дома более двух компьютеров и/или вы хотите организовать доступ в интернет также для ноутбуков, планшетных компьютеров
и мобильных телефонов с Wi-Fi-модулем, то наилучшее решение:
Установить беспроводной маршрутизатор (роутер)
Преимущества: Вы платите за одно подключение, но при большом количестве пользователей может потребоваться переход на более скоростной тарифный план -
трафик будет разделяться между пользователями. Никаких проводов по вашей квартире. Недостаток: Необходимость приобретения
сравнительно дорогостоящего роутера, а также, возможно, дополнительных WiFi-адаптеров.
При желании вы можете оставить заявку в техподдержку и наши специалисты помогут вам подобрать наиболее оптимальный вариант, установят и
настроят необходимое оборудование.
Да, это возможно, если оба компьютера имеют одинаковые MAC-адреса сетевых адаптеров. Изменить MAC-адрес можно в
настройках сетевого адаптера, однако эта возможность может не поддерживаться некоторыми устаревшими моделями адаптеров.
«Внешний» IP-адрес - это IP-адрес, уникальность которого определяется не только в локальной сети (например, все клиенты провайдера),
а глобально - во всей сети Интернет. В отличие от «внутреннего» (локального) IP-адреса, «внешний» IP-адрес имеет множество преимуществ.
Многие файлообменные системы не позволяют скачивать информацию без внешнего IP-адреса. Если у вас нет внешнего адреса, то один адрес (шлюз провайдера)
обслуживает большое количество пользователей – в этом случае скачать информацию с ресурса становится невозможно из-за ограничений трафика для одного
IP-адреса.
Внешний IP-адрес – одно из основных условий для онлайн игр. Пользователь всегда будет правильно идентифицирован и сможет свободно
участвовать во всех игровых баталиях. Наличие внешнего IP-адреса позволяет использовать свой компьютер как хост для своего сайта, игрового сервера,
интернет-радио или FTP-сервера. Также появляется возможность удаленного доступа – управление своей системой с других компьютеров, например
с работы.
Всем нашим абонентам бесплатно предоставляется один внешний IP-адрес. За каждый дополнительный IP-адрес взимается дополнительная
абонентская плата в размере 150 рублей в месяц.
Для проверки скорости вашего интернет-соединения перейдите по
следующей ссылке и на открывшейся странице нажмите кнопку «Begin test». Перед измерением скорости убедитесь, что у вас не
запущены программы, потребляющие значительный трафик (онлайн-игры, Skype в режиме разговора, uTorrent, DC++, E-Mule или иные программы
для скачивания/загрузки файлов и т.д.).
Нет, мы сняли данные ограничения.
На безлимитных тарифах для физических лиц списание абонетской платы с лицевого счета абонента произвоидится первого числа каждого месяца. После списания абонентской
платы, на лицевом счету абонента должна остаться сумма равная или более 0 рублей.
Баланс лицевого счета вы можете узнать в своем Личном Кабинете, использовав для входа
логин и пароль, указанные в «Памятке пользователя», прилагающейся к Абонентскому договору. Также можно позвонить в службу
технической поддержки по номеру (812) 459-4929 с мобильного телефона, номер которого был указан в качестве контактного
при заключении договора - баланс будет сообщен вам автоинформатором.
В случае длительного перерыва в пользовании нашими услугами вам необходимо оставить заявку в технической поддержке на
приостановку обслуживания на указанный вами период (от 2-х недель до 3-х месяцев). Абонентская плата в этом случае
списываться не будет.
Если заявка на приостановку обслуживания не подавалась, вам также следует обратиться в службу технической поддержки.
Если не будет зафиксировано потребление трафика за указанный вами период, абонетская плата за этот период будет
пересчитана из учета минимального тарифа за использование порта оборудования провайдера - 100 рублей в месяц.
По истечении двух месяцев с момента наступления отрицательного баланса, если абонентом не была подана заявка на приостановку
обслуживания, провайдер вправе расторгнуть договор с абонентом в одностороннем порядке.
При этом, IP-адрес, закрепленный за абонентом, будет освобожден и может быть назначен другому абоненту. Повторное
подключение к сети CTLAN.RU осуществляется в установленном порядке с заключением нового абонентского договора.
Изменить тарифный план вы можете самостоятельно в своем Личном Кабинете. Обращаем ваше внимание, что переход на новый тарифный план осуществляется с 01 числа
следующего месяца.
Да, при смене места жительства абонентом, в случае если по новому адресу предоставляются доступа в интернет от CTLAN.RU, необходимо подать заявку
на подключение по новому адресу в установленном порядке c оформлением нового абонентского договора и внесением авансового платежа. Предоставленный абоненту IP-адрес
сохраняется за ним при наличии технической возможности. Остаток денежных средств перезачисляется на «новый» лицевой счёт по заявлению абонента.
Отложенный платеж - это услуга, позволяющая нашим абонентам восстановить доступ в интернет, если баланс личевого сцета отрицательный.
Подробнее об услуге...
|
ООО «Медиа Группа», 191186, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 11, оф. 301
(ст. м. «Адмиралтейская»)
тел.: (812) 459-4929, 332-3433
ИНН: 7840013640
E-mail: ctlan@ctlan.ru
|