Наша компания предоставляет высокоскоростной доступ в интернет для физических лиц и организаций по технологии FTTH.
С тарифами вы можете подробно ознакомиться в соответствующем разделе сайта.
Чтобы подать заявку на подключение, воспользуйтесь формой обратной связи:
Если вы подали заявку через онлайн-форму на сайте, в ближайшее время с вами свяжется оператор технической поддержки
для подтверждения заявки и сообщит вам информацию о возможности подключения по данному адресу.
Подключение к сети CTLAN.RU абонентов-физических лиц в зоне присутствия сети осуществляется бесплатно, при условии внесения абонентом авансового платежа на
лицевой счёт в размере
не менее 1000 рублей.
После регистрации заявки оператором, если подключение по данному адресу возможно, в течение одного-двух рабочих дней с абонентом по указанному контактному
телефону связывается непосредственно специалист по подключению для согласования даты и времени подключения.
В случае отсутствия абонента по указанному адресу в согласованное время, специалист имеет право перенести сроки подключения.
Также сроки подключения могут быть изменены по причине задержки специалиста у предыдущего абонента. При переносе сроков подключения специалист по подключению либо
оператор технической поддержки уведомляет абонента по контактному телефону.
Для обеспечения выполнения работ по подключению, абонент обязан подготовить место для ввода кабеля в квартиру и подведения кабеля к оконечному оборудованию
(компьютер, роутер). В случае неподготовленности помещения для проведения работ специалист имеет право перенести сроки подключения абонента.
В бесплатное подключение входит:
- Монтаж кабеля от точки коллективного доступа (ТКД) провайдера до квартиры абонента;
- Ввод кабеля в квартиру через существующий кабельный ввод по согласованию с абонентом;
- Настройка и проверка сетевого подключения на одном компьютере с ОС Windows либо WAN-порте маршртизатора (при условии предоставления абонентом
данных для доступа к веб-интерфейсу маршрутизатора);
В рамках бесплатного подключения не осуществляется:
- Монтаж и/или прокладка кабеля по помещению абонента;
- Разборка/демонтаж конструкций и/или элементов отделки помещения или дверей, препятствующих вводу кабеля в
помещение абонента, либо его подведению к месту установки оконечного оборудования, а так же перемещение мебели и крупногабаритных предметов;
- Ввод кабеля в помещение абонента в случае отсутствия кабельного ввода либо невозможности его использования;
- Настройка беспроводной сети на машрутизаторе и/или устройствах абонента;
- Устранение программных и/или аппаратных неисправностей оборудования абонента, препятствующих пользованию Услугами;
Длина кабеля, предоставляемого абоненту бесплатно, составляет
10 метров (считая от
входа в квартиру). Дополнительный кабель, прочие работы и услуги
оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом. В случае отсутствия в здании стандартных кабельных каналов, отсутствия кабельного ввода в помещение, либо
невозможности его использования а так же нестандартном расположении помещения (отдельный вход, подвал, мансарда и т.п.) стоимость подключения оговаривается
индивидуально.
Если при подключении абонент не предоставляет работоспособный компьютер, сотрудники провайдера вправе произвести проверку работоспособности линии и
подключения с помощью собственных технических средств и требовать подписания акта приёма.