доступ в интернет спб,скоростной интернет спб, интернет анлим,интернет unlimit,wifi интернет,домашний интернет,интернет для дома
Приём заявок и техподдержка: (812)459-4929, с 10 до 22, ежедневно
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Техническая поддержка наших клиентов доступна по телефону в Санкт-Петербурге: (812) 459-4929.
Операторы работают ежедневно, с 10 до 22 часов.

Перед звонком подготовьте № договора (или адрес подключения), а так же Ф.И.О абонента и как можно точнее сформулируйте свой вопрос. Это несложное правило поможет оператору быстрее решить вашу проблему, а также сократит время ожидания на линии остальных абонентов. При возможности, звоните в службу технической поддержки с номеров телефонов, которые были указаны вами в качестве контактных - это позволит идентифицировать вас как пользователя сети и, возможно, ускорит решение вашей проблемы.

Помните! Если вы не являетесь абонентом CTLAN.RU (договор заключён не на ваше имя) - оператор технической поддержки вправе отказать в таких вопросах, как: сообщение или замена пароля доступа в Личный Кабинет, перепривязка MAC-адреса, изменение тарифного плана и т.д.

Прежде чем звонить в техподдержку, посетите эту страницу - возможно, здесь уже есть ответ на интересующий вас вопрос.

Не работает интернет после переустановки Windows
Не работает интернет. В каком случае выезд специалиста будет платным?
Приобрели новый компьютер. Необходимо ли изменять какие-либо настройки?
Можно ли разделить доступ в интернет на несколько компьютеров?
У меня два компьютера - домашний и рабочий. Можно использовать их по очереди без перерегистрации MAC?
Что такое «внешний» IP-адрес?
Как мне узнать свой IP-адрес?
Как узнать скорость моего интернета?
Существуют ли ограничения на трафик на «безлимитных» тарифных планах?
Каким образом списывается абонентская плата?
Как мне узнать баланс лицевого счета?
Я уезжаю в отпуск. Нужно ли платить за интернет?
Что будет, если я не буду платить за интернет?
Как изменить тарифный план?
Я сменил место жительства, по новому адресу есть ваш интернет. Нужно ли переоформлять договор?
Что такое отложенный платёж?

Не работает интернет после переустановки Windows
Для функционирования сетевого подключения CTLAN.RU, как правило, не требуется дополнительных настроек - в заново установленной операционной системе (ОС) требуемые настройки подключения установлены по умолчанию. Возможно, просто не установлена программа-драйвер для сетевого адаптера - найти ее можно на компакт-диске, поставлявшимся с вашим компьютером (либо материнской платой или сетевой картой, если они приобретались отдельно).
Не работает интернет. В каком случае выезд специалиста будет платным?
Выезд и работа технического специалиста к абоненту оплачивается в соответствии с установленными тарифами в случае установления причины отсутствия доступа в интернет по вине абонента, как то:
  • неисправность кабельной линии на территории абонента (включая общую площадь в коммунальных квартирах);
  • отсутствие связи, вызванное неправильной настройкой оборудования или программного обеспечения абонента (в т.ч. вызванное действием вредоносного ПО);
  • неисправность оконечного оборудования абонента (в т.ч. вызванное пропаданием или перепадами сетевого напряжения, воздествием третьих лиц, а также животных, насекомых, воды, высокой температуры и пр.);
Восстановление оборудования и кабеля, переданного абоненту, осуществляется за счет абонента.
Приобрели новый компьютер. Необходимо ли изменять какие-либо настройки?
Как правило, дополнительных настроек сетевого подключения на новом компьютере (со «свежеустановленной» ОС) не требуется - требуемые настройки установлены по умолчанию. Вам необходимо будет выполнить перепривязку MAC-адреса - войти в ваш Личный Кабинет и нажать кнопку «Привязать MAC-адрес». Через 10-15 минут появится доступ в интернет.
Можно ли разделить доступ в интернет на несколько компьютеров?
Да, для этого существует несколько решений. В случае, если у вас два компьютера:

  • Подключить второй компьютер к сети провайдера отдельно (заключить второй договор)

    Самый простой способ. У него есть как преимущества - у каждого компютера отдельная линия и свой тарифный план, так и недостатки - ваши месячные расходы на интернет вырастут в среднем вдвое.

  • Подключить второй компьютер через первый (использовать первый компьютер как роутер)

    Сравнительно недорогой способ. В случае, если один из компютеров стационарный, для него приобретается вторая сетевая карта (в некоторых новых моделях компьютеров в материнскую плату уже встроены две сетевые карты). Второй компьютер подключается к дополнительной сетевой карте специальным «перекрёстным» сетевым кабелем. Требуются специальные настройки ОС «главного» компьютера. Если оба компьютера - ноутбуки, то один из компьютеров настраивается в режим роутера, и «раздает» интернет-трафик по беспроводной сети через встроенный WiFi-модуль при условии, что WiFi-адаптер «главного» ноутбука может работать в режиме точки доступа.
    Достоинство этого способа в том, что вы платите за одно подключение. Из недостатков - «главный» компьютер должен быть постоянно включен, скорость подключения делится между компьютерами.

    Если у вас дома более двух компьютеров и/или вы хотите организовать доступ в интернет также для ноутбуков, планшетных компьютеров и мобильных телефонов с Wi-Fi-модулем, то наилучшее решение:

  • Установить беспроводной маршрутизатор (роутер)

    Преимущества: Вы платите за одно подключение, но при большом количестве пользователей может потребоваться переход на более скоростной тарифный план - трафик будет разделяться между пользователями. Никаких проводов по вашей квартире. Недостаток: Необходимость приобретения сравнительно дорогостоящего роутера, а также, возможно, дополнительных WiFi-адаптеров.

    При желании вы можете оставить заявку в техподдержку и наши специалисты помогут вам подобрать наиболее оптимальный вариант, установят и настроят необходимое оборудование.

  • У меня два компьютера - домашний и рабочий. Можно использовать их по очереди без перерегистрации MAC?
    Да, это возможно, если оба компьютера имеют одинаковые MAC-адреса сетевых адаптеров. Изменить MAC-адрес можно в настройках сетевого адаптера, однако эта возможность может не поддерживаться некоторыми устаревшими моделями адаптеров.
    Что такое «внешний» IP-адрес?
    «Внешний» IP-адрес - это IP-адрес, уникальность которого определяется не только в локальной сети (например, все клиенты провайдера), а глобально - во всей сети Интернет. В отличие от «внутреннего» (локального) IP-адреса, «внешний» IP-адрес имеет множество преимуществ. Многие файлообменные системы не позволяют скачивать информацию без внешнего IP-адреса. Если у вас нет внешнего адреса, то один адрес (шлюз провайдера) обслуживает большое количество пользователей – в этом случае скачать информацию с ресурса становится невозможно из-за ограничений трафика для одного IP-адреса.
    Внешний IP-адрес – одно из основных условий для онлайн игр. Пользователь всегда будет правильно идентифицирован и сможет свободно участвовать во всех игровых баталиях. Наличие внешнего IP-адреса позволяет использовать свой компьютер как хост для своего сайта, игрового сервера, интернет-радио или FTP-сервера. Также появляется возможность удаленного доступа – управление своей системой с других компьютеров, например с работы.

    Всем нашим абонентам бесплатно предоставляется один внешний IP-адрес. За каждый дополнительный IP-адрес взимается дополнительная абонентская плата в размере 150 рублей в месяц.

    Как мне узнать свой IP-адрес?
    Для этого существуют специальные сервисы, например: 2ip.ru или internet.yandex.ru.
    Как узнать скорость моего интернета?
    Для проверки скорости вашего интернет-соединения перейдите по следующей ссылке и на открывшейся странице нажмите кнопку «Begin test». Перед измерением скорости убедитесь, что у вас не запущены программы, потребляющие значительный трафик (онлайн-игры, Skype в режиме разговора, uTorrent, DC++, E-Mule или иные программы для скачивания/загрузки файлов и т.д.).
    Существуют ли ограничения на трафик на «безлимитных» тарифных планах?
    Нет, мы сняли данные ограничения.
    Каким образом списывается абонентская плата?
    На безлимитных тарифах для физических лиц списание абонетской платы с лицевого счета абонента произвоидится первого числа каждого месяца. После списания абонентской платы, на лицевом счету абонента должна остаться сумма равная или более 0 рублей.
    Как мне узнать баланс лицевого счета?
    Баланс лицевого счета вы можете узнать в своем Личном Кабинете, использовав для входа логин и пароль, указанные в «Памятке пользователя», прилагающейся к Абонентскому договору. Также можно позвонить в службу технической поддержки по номеру (812) 459-4929 с мобильного телефона, номер которого был указан в качестве контактного при заключении договора - баланс будет сообщен вам автоинформатором.
    Я уезжаю в отпуск. Нужно ли платить за интернет?
    В случае длительного перерыва в пользовании нашими услугами вам необходимо оставить заявку в технической поддержке на приостановку обслуживания на указанный вами период (от 2-х недель до 3-х месяцев). Абонентская плата в этом случае списываться не будет.
    Если заявка на приостановку обслуживания не подавалась, вам также следует обратиться в службу технической поддержки. Если не будет зафиксировано потребление трафика за указанный вами период, абонетская плата за этот период будет пересчитана из учета минимального тарифа за использование порта оборудования провайдера - 100 рублей в месяц.
    Что будет, если я не буду платить за интернет?
    По истечении двух месяцев с момента наступления отрицательного баланса, если абонентом не была подана заявка на приостановку обслуживания, провайдер вправе расторгнуть договор с абонентом в одностороннем порядке. При этом, IP-адрес, закрепленный за абонентом, будет освобожден и может быть назначен другому абоненту. Повторное подключение к сети CTLAN.RU осуществляется в установленном порядке с заключением нового абонентского договора.
    Как изменить тарифный план?
    Изменить тарифный план вы можете самостоятельно в своем Личном Кабинете. Обращаем ваше внимание, что переход на новый тарифный план осуществляется с 01 числа следующего месяца.
    Я сменил место жительства, по новому адресу есть ваш интернет. Нужно ли переоформлять договор?
    Да, при смене места жительства абонентом, в случае если по новому адресу предоставляются доступа в интернет от CTLAN.RU, необходимо подать заявку на подключение по новому адресу в установленном порядке c оформлением нового абонентского договора и внесением авансового платежа. Предоставленный абоненту IP-адрес сохраняется за ним при наличии технической возможности. Остаток денежных средств перезачисляется на «новый» лицевой счёт по заявлению абонента.
    Что такое отложенный платёж?
    Отложенный платеж - это услуга, позволяющая нашим абонентам восстановить доступ в интернет, если баланс личевого сцета отрицательный.

    Подробнее об услуге...
     подключение интернет для бизнеса и для дома, медиа группа, ctlan.ru

    КОНТАКТЫ
    ООО «Медиа Группа»,
    191186, Санкт-Петербург,
    ул. Малая Морская, д. 11, оф. 301
    (ст. м. «Адмиралтейская»)
    тел.: (812) 459-4929, 332-3433
    ИНН: 7840013640
    E-mail: ctlan@ctlan.ru
    www.megastock.ru
    ООО "Медиа Группа", лицензия ФСНСС № 151343 от 27.12.2016. © 2012-20192 ms Карта сайта